МБОУ «Комсомольская СОШ»
Совхоза Комсомолец п, Тамбовский муниципальный округ
  • Информация о деятельности школьного педагога – психолога

    Колодина  Анастасия Александровна.     

    https://shkolakomsomolskaya-r68.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/userfiles/2/223.jpg

    «Всегда и везде

    нужно оставаться

    ЧЕЛОВЕКОМ!»

    Должность:          педагог - психолог       

    Образование:      1. ТГУ им. Г. Р. Державина, направление «Менеджмент организации», бакалавр, 2015
    2.    ТГУ им. Г. Р. Державина, направление «Психолого-педагогическое сопровождение в образовании», магистр, декабрь 2024

     Квалификация:   соответствие занимаемой должности (Приказ по школе от 01.09.2019г).

    Общий стаж педагогической работы:7 лет (на 01.07.24г)

    Стаж в должности педагога-психолога : 7лет (на 01.07.24г)

    Курсы повышения квалификации:  

     -Переподготовка: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», программа «Педагогика и психология», присвоена квалификация «Педагог-психолог», 2016г.

    - «Технологии восстановительной медиации в деятельности школьных служб примирения», 2017г.

    -Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных образо-вательных  стандартов, 2019г.

    Мои достижения:

    Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог – психолог-2024», занявшая III место в 1 этапе конкурса. (Приказ УО Администрации Тамбовского муниципального округа  №150 от 18.04.2024г).

        Рада видеть единомышленников, коллег, родителей, обучающихся, всех, кто заинтересован в развитии гармоничной личности!!!
    Хочу заверить, что моя первоочередная задача "не навредить". Поэтому, свою работу я строю на уважительном отношении к личности каждого человека (взрослого или ребенка), на  полном доверии к Вам, в надежде на то, что наша совместная деятельность сделает Ваших деток успешнее и счастливее.

       Приглашаю Вас к сотрудничеству. Надеюсь, что каждый найдет для себя здесь что-то полезное и интересное.

    Юрьева Анна  Владимировна

    Должность:          педагог - психолог       

    Образование:     ГОУВПО «ТГУ им. Г. Р. Державина»,

    Специалист по социальной работе, 2008

    Квалификация:   соответствие занимаемой должности (Приказ по школе от 29.09.2022г).

    Общий стаж педагогической работы:12 лет (на 01.07.24г)

    Стаж в должности педагога-психолога :4 г. (на 01.07.24г)

    Курсы повышения квалификации:  

     1. ПП Союз соц педагогов и соц раб России,практический психолог, 2007г.

    2. Организация и содержание деятельности педагога - психолога в соответствии с профстандартом педагога-

    психолога, 2021г.

    3.АНО «ЦНРЛ и РЧП» - «Организационно – методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога – навигатора  в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее», 2022г

    4. ГАОУ ВО «МГПИ» «Управление созданием личностно – развивающей образовательной среды», 2022г

    5. ТОИПКРО «Организационно – методические аспекты внедрения и реализации профминимума», 2023г.

       

    Деятельность педагога - психолога направлена на оказание психолого - педагогической помощи участникам образовательных отношений, на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, содействие позитивной социализации с учетом особенностей их психофизического развития, состояния здоровья, личностных особенностей.

         В рамках деятельности по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса педагогом-психологом осуществляются индивидуальные консультации для обучающихся, групповая диагностическая, развивающая и просветительская работа с классными коллективами, а также индивидуальные консультации для педагогов образовательной организации.

       Кроме того, по запросу предусматриваются индивидуальные консультации с родителями, записаться на которые возможно через классного руководителя в предусмотренные для этого часы.

        В контексте сопровождения инклюзивного образования педагогом-психологом проводится групповая или индивидуальная коррекционно-развивающая работа с обучающимися в соответствии с их потребностями. В рамках данных занятий осуществляется развитие у ребят познавательной деятельности, формирование высших психических функций (развитие внимания, памяти, восприятия), мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), а также развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных способностей.

      Педагог-психолог - это не врач.

      Это:

    ·  «помощник» в познании нового учения, во взаимодействии со сверстниками

    ·  «защитник» интересов ребенка

    ·  «создатель» максимально благоприятных условий для успешного обучения и психического развития

    ·   поддержка в тяжелых жизненных ситуациях

    Основные направления работы школьного психолога:

    • психолого–педагогическая диагностика;
    • профориентация;
    • коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
    • психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа.

    Этические принципы деятельности педагога -психолога:

    1. Безусловное уважение к личности клиента.
    2. Честность, искренность.
    3. Конфиденциальность информации за исключением случаев, когда ее сокрытие может навредить клиенту.
    4. Защита прав клиента.
    5. Психопрофилактическое изложение результатов.
    6. Психолог обязан сообщать цель психодиагностики и называть лиц, кому будут доступны результаты диагностики.
    7. Психолог обязан принять отказ клиента от психологической работы с ним.
    8. Психолог обязан препятствовать использованию психологических методик некомпетентными лицами.
    9. Психолог не должен давать таких обещаний клиентам, которые он не в состоянии выполнить.
    10. Психолог не должен давать советы, конкретные указания. Главное – расширить восприятие ситуации клиентом и вселить в него уверенность в своих силах.
    11. Психолог несет ответственность за использование определенных психологических методов и методик и дачу рекомендаций. За выбор действий и результат ответственность несет клиент (если клиент – ребенок, то родитель).
    12. Профессиональная независимость психолога. Его окончательное решение не может быть отменено администрацией. Отменить решение психолога вправе только специальная комиссия, состоящая из высококвалифицированных психологов и наделенная соответствующими властными полномочиями.

     В каких случаях следует обратиться за помощью к педагогу - психологу?

    1. Трудности в учёбе

    Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

    2. Взаимоотношения в классе

    Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

    3. Взаимоотношения с родителями

    Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.Хочу такой сайт

    4. Выбор жизненного пути

    Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

    5. Самоуправление и саморазвитие

    Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

    Не всегда удается реально посмотреть на ситуацию. Порой даже простое описание ситуации постороннему человеку позволяет по-новому воспринять, казалось бы, совершенно понятную ситуацию.  Тебе грустно? Не замыкайся в себе! Поговори со взрослым, которому Ты доверяешь! Никто не вправе решать за человека! Поэтому здесь не дают прямых советов. Здесь помогают разобраться в ситуации и принять решение самому.

         Уважаемые родители, если вы понимаете, что с ребенком что-то происходит не благоприятное, не можете понять причины и объяснить изменившееся поведение своего чада. Вы можете подойти на консультацию, и мы с вами вместе постараемся разобраться  и облегчить ситуацию стресса, конфликта или сильного эмоционального напряжения.

    Надеемся  на плодотворное сотрудничество!

    Берегите своих детей – это самое ценное, что есть в нашей жизни.

         Циклограмма  работы  педагогов - психологов.

    День недели

    Время

    Вид работы

    Понедельник

    09.00-16.00

    Консультативно – просветительская деятельность.

    Индивидуальные, групповые  занятия.

    Организационно - методическая работа (подготовка к занятиям, заполнение документации).

    Вторник

    08.30-15.30

    Индивидуальные занятия с детьми ОВЗ на дому.

    Индивидуальные, групповые  занятия.

    Среда

    09.00-16.00

    Организационно - методическая работа (подготовка к занятиям, заполнение документации).

    Индивидуальные, групповые  занятия.

    Четверг

    09.00-16.00

    Индивидуальные занятия с детьми ОВЗ на дому.

    Индивидуальные, групповые  занятия.

    Пятница

    08.30-15.30

    Консультативно – просветительская деятельность.

    Организационно - методическая работа (подготовка к занятиям, заполнение документации).

    Индивидуальные, групповые  занятия.

       Консультации педагоги – психологи  осуществляют на базе школы - в кабинете «Педагога – психолога».  Необходимо предварительно согласовать время,  написав вопрос  на электронную почту:  inf5050@mail.ru   Обязательно указывая свой контактный телефон, для обратной связи или обратиться к классному руководителю, для согласования времени.

    Консультации и занятия, проводимые педагогами - психологами в школе, бесплатные.

    Picture background

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике